Предлагаем вашему вниманию концепт игры.
Пожалуйста, внимательно прочитайте его. Городские игры для нашего региона - зверь редкий, и ответы на многие свои вопросы вы найдете здесь.
Городская игра.
Наша игра будет проходить на улицах и в заведениях Самары и в ближайших пригородах. Большую часть времени для всех игроков будет доступна “база”, где можно будет находиться в поле игры и со всеми удобствами, пока долг не позовет вас дальше.
Помимо базы, все игроки будут регулярно отправляться на ивенты, искать места в городе и тд и тп. Во многих случаях по пути, и даже во время игры вас могут окружать самые обычные люди, которые в мире игры… самые обычные люди, которые не должны знать ничего о происходящем за пологом тайны.
Даты и места в мире игры совпадают с реальными.
Чаты отыгрывают только чаты (виртуальный отыгрыш отсутствует).
Сеттинг: Славянское темное фэнтези.
Мы понимаем, что каждый может видеть фэнтези в славянской эстетике по-разному. Мы подготовим для вас бестиарий и дополнительные материалы, которые помогут собрать огромный мир славянских мифов в сеттинг, актуальный для нашей игры.
Первичные референсы - жуткие славянские сказки, деревенские суеверия, обрядовость действий и одухотворение неизвестного.
Явь и навь.
Мистическая часть мира - навь - не сплетена с явью в единое целое, а является отдельным пространством, “обратной стороной”, “изнанкой”. Аналогично с сумраком в дозорах или “Под-Лондоном” в “Никогде”. Попасть в навь можно, для этого нужно будет совершить определенные действия.
Игра в паре.
Все игроки играют в парах, которые формируются до игры на этапе создания персонажей. Один из игроков берет на себя роль колдуна - современного человека, который прикоснулся к скрытому миру и обладает силой проводить обряды и читать заговоры. Второй игрок - создание Нави, которое колдун призвал из мира Нави себе во служение. Все сущности зависимы от своих колдунов.
Игроки ищут пары самостоятельно и добровольно, если у вас есть с этим проблемы, обратитесь к нам, мы попробуем помочь с “каждой твари по паре”. Играть самостоятельной сущностью или колдуном-одиночкой нельзя. Вообще.
Примеры отношений в паре - аниме Фейт, книга “Ночь в тоскливом октябре”.
Игра рассчитана на небольшое количество игроков. Продуманные персонажи для нас важнее количества. Для игры достаточно 7-10 пар игроков.
Две стороны. Непримиримый конфликт.
Все персонажи являются участниками действа, которое раз в три поколения определяет, будет ли проход между явью и навью открыт или, наоборот, запечатан. Все пары входят в него с одной из сторон (намереваясь объединить миры или разделить их). Выбор стороны происходит на этапе создания персонажей и в ходе игры быть изменён (почти) не может.
Игроки не знают, какую сторону занимают все остальные пары.
Временные союзы, вызнавание тайн, шпионаж - это большой пласт игры. Пожалуйста, воздержитесь от обсуждения своих фракций и видов нечисти до игры. Детектив не любит спойлеры. Также здесь отметим, что ВСЕ участники принципиально важны для финального обряда. Поэтому, даже если вы точно знаете, что кто-то является вашим противником, вам все еще нужно, чтобы он дошел до конечной точки живым… но желательно как можно более ослабленным.
Боевые взаимодействия.
Боевая система - хорошо известные в Самаре пятнашки, модифицированные под реалии игры парами и славянского фентези.